ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ
Ответили на самые популярные вопросы клиентов.
  • Кто готовит еду?
    Еду для наших гостей готовит специализированное предприятие питания.
    Доставка питания осуществляется непосредственно перед завтраком, обедом и ужином.

    Меню учитывает особенности питания бабушек и дедушек.
  • Где кушают бабушки и дедушки?
    В пансионате есть столовая зона, где бабушки и дедушки кушают.
    По желанию или в связи с состоянием здоровья гостя, персонал принесёт еду в комнату проживания и окажет помощь в приеме.
  • Какое у вас меню?
    Вы можете ознакомиться с примером нашего меню.
  • Предоставляются ли трости, ходунки, коляски?
    Да. Всё необходимое оборудование и вспомогательные средства есть в нашем пансионате.
    Часто бабушки и дедушки привыкают к своим домашним коляскам, ходункам и тростям – в этом случае мы рекомендуем привезти их в пансионат.
  • Какой персонал находится в пансионате?
    Дежурные смены состоят из сиделок. Работу пансионата организует управляющий.

    Все сиделки прошли профильное обучение.
  • Как в пансионате обеспечивается пожарная безопасность?
    Пансионат оборудован современной системой пожарной автоматики, есть вывод сигнализации в ближайшую пожарную часть, все сотрудники проходят инструктаж и тренировки на случай чрезвычайных ситуаций.
  • Кто контролирует состояние здоровья постояльцев в вашем пансионате?
    Здоровье наших гостей ежедневно контролируют сиделки.
    Также регулярные обходы совершает управляющий пансионата.
    При необходимости, управляющий вызывает скорую медицинскую помощь или терапевта из поликлиники.
  • Контролирует ли ваш персонал приём назначенных врачом лекарств?
    Бабушки и дедушки нередко забывают принимать лекарства или путают, что и в какое время назначено врачом. Поэтому наши сотрудники контролируют каждый приём лекарств.
  • Как организован досуг?
    Мы стараемся сделать жизнь наших гостей интересной и насыщенной.

    В домах есть настольные игры, книги, телевизоры в каждой комнате и в общей зоне.
  • Есть ли территория для прогулок?
    Пансионат находится в зоне жилой застройки, по-этому для прогулок используется придомовая территория или близлежащий сквер.
  • Могу ли я вернуть деньги, если моей бабушке не понравится жить в пансионате?
    Если возникнет необходимость уехать раньше срока окончания договора, то мы произведём возврат оставшихся денег.
  • Как можно оплатить?
    Наличными, картой, переводом, оплатой на расчетный счет.
Made on
Tilda